|
Форум » Программирование » C++/C Программирование » [mod_sa] Второй HUD |
[mod_sa] Второй HUD |
Offline
Всем привет это урок по добавлению 2 HUD'a в собейт
Заходим в proxyIDirect3DDevice9.cpp и находим: Код: #define HUD_TEXT( x, color, text ) \ pD3DFont->PrintShadow( 1.0f + (x), (float)(pPresentParam.BackBufferHeight) - pD3DFont->DrawHeight() - 3, (color), \ (text) ); \ ( x ) += pD3DFont->DrawLength( text ); И после это го вставляем: Код: #define HUD_TEXT2( z, color, text ) \ pD3DFont->PrintShadow( 4.0f + (z), 0, (color), \ (text) ); \ ( z ) += pD3DFont->DrawLength( text ); Далее находим: Код: #define HUD_TEXT_TGL( x, color, text ) \ HUD_TEXT( x, color_text, "[" ); \ HUD_TEXT( x, color, text ); \ HUD_TEXT( x, color_text, "] " ) После это го вставляем: Код: #define HUD_TEXT_TGL2( z, color, text ) \ HUD_TEXT2( z, color_text, " [" ); \ HUD_TEXT2( z, color, text ); \ HUD_TEXT2( z, color_text, "] " ) Ищем: Код: float x = 0.0f; После это го: Код: float z = 0.0f; Ищем: Код: ( x ) += 102.f; После него вставляем: Код: ( z ) += 1.f;Ну и на последок ищем: Код: render->D3DBoxi( (int)x - 1, (int)(pPresentParam.BackBufferHeight - 1) - (int)pD3DFont->DrawHeight() - 3, (int)(pPresentParam.BackBufferWidth + 14), 22, bar_color, NULL ); И после него вставляем Код: render->D3DBoxi( 0,0,(int)(pPresentParam.BackBufferWidth + 14), 22, bar_color, NULL ); Теперь как объявить на 2 HUD'e Код: if ( set.hud_indicator_flooder ) { HUD_TEXT_TGL2( z, cheat_state->_generic.flooder ? color_enabled : color_disabled, "Flooder" ); } |
| |||
| |||