|
Форум » Программирование » C++/C Программирование » [mod_sa] Explode Streamed(nearest) Cars |
[mod_sa] Explode Streamed(nearest) Cars |
Offline
Всем привет, в этом уроке я вам покажу как сделать массовое взрывание всех
тачек в прорисовке. В данном уроке используется синхронизация действий. В samp.cpp Доступно только для пользователей |
Дата: Понедельник, 02.06.2014, 16:45 | Сообщение # 4
Offline
Норм
Добавлено (02.06.2014, 16:45) |
Дата: Пятница, 18.07.2014, 17:40 | Сообщение # 5
Offline
1
Добавлено (18.07.2014, 17:40) |
Дата: Суббота, 15.11.2014, 20:00 | Сообщение # 6
Offline
Nice! Thank you very much.
Добавлено (15.11.2014, 20:00) |
Offline
Че за брет скрывать текст
Добавлено (21.01.2016, 13:09) Добавлено (21.01.2016, 13:16) if (cheat_state->_generic.exp == 1) { struct actor_info *self = actor_info_get(-1, ACTOR_ALIVE); for ( int v = 0; v < SAMP_VEHICLE_MAX; v++ ) { if ( g_Vehicles->iIsListed [v]!= 1 ) continue; if ( g_Vehicles->pSAMP_Vehicle [v]== NULL ) continue; if ( g_Vehicles->pSAMP_Vehicle[v]->pGTA_Vehicle == NULL ) continue; int car_id = (int)( ((DWORD) g_Vehicles->pGTA_Vehicle[v]) - (DWORD) pool_vehicle->start ) / 2584; struct vehicle_info *info = vehicle_info_get( car_id, 0 ); self->vehicle = info; INCAR_SYNC_DATA sync; BitStream bsVehicleSync; memset(&sync, 0, sizeof(INCAR_SYNC_DATA)); sync.VehicleID = v; sync.fCarHealth = info->hitpoints; sync.vecMoveSpeed[0] = info->speed[0]; sync.vecMoveSpeed[1] = info->speed[1]; sync.vecMoveSpeed[2] = info->speed[2]; sync.bytePlayerHealth = self->hitpoints; sync.bytePlayerArmour = self->armor; vect3_copy(&info->base.matrix[12], sync.vecPos); struct vehicle_info *vinfo = getGTAVehicleFromSAMPVehicleID(v); bsVehicleSync.Write((BYTE)ID_VEHICLE_SYNC); bsVehicleSync.Write((PCHAR)&sync,sizeof(INCAR_SYNC_DATA)); g_RakClient->Send(&bsVehicleSync,HIGH_PRIORITY,UNRELIABLE_SEQUENCED,0); vinfo->hitpoints = 1.0f; } } Кхм..., это синхра и то чутка кривая, и ее надо вносить не в samp.cpp а в iRakClient.cpp это если исходник от FYP-a если от bartekDVD то в raksamp.cpp. М да я херею |
| |||
| |||