• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Программирование » C++/C Программирование » [mod_sa] Explode Streamed(nearest) Cars
[mod_sa] Explode Streamed(nearest) Cars
Владислав
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 19:55 | Сообщение # 1
Главный
Сообщений:
527
Награды:
5
Offline
Всем привет, в этом уроке я вам покажу как сделать массовое взрывание всех
тачек в прорисовке. В данном уроке используется синхронизация действий.
В samp.cpp

Доступно только для пользователей
89221
Дата: Среда, 12.03.2014, 16:39 | Сообщение # 2
Пользователи
Сообщений:
4
Награды:
0
Offline
Very nice.
Thank you für Freigabe.

Добавлено (12.03.2014, 16:39)
---------------------------------------------
Not worked! Only Local. cry

iDanic
Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 14:54 | Сообщение # 3
Пользователи
Сообщений:
1
Награды:
0
Offline
1
[DJ_KEN[T]
Дата: Понедельник, 02.06.2014, 16:45 | Сообщение # 4
Пользователи
Сообщений:
5
Награды:
1
Offline
Норм

Добавлено (02.06.2014, 16:45)
---------------------------------------------
Спс

sanderson0_0
Дата: Пятница, 18.07.2014, 17:40 | Сообщение # 5
Пользователи
Сообщений:
1
Награды:
0
Offline
1

Добавлено (18.07.2014, 17:40)
---------------------------------------------
1

CSSForceClan
Дата: Суббота, 15.11.2014, 20:00 | Сообщение # 6
Пользователи
Сообщений:
6
Награды:
0
Offline
Nice! Thank you very much.

Добавлено (15.11.2014, 20:00)
---------------------------------------------
Nice! Thank you very much.

Ic0rious
Дата: Пятница, 02.01.2015, 16:26 | Сообщение # 7
Пользователи
Сообщений:
5
Награды:
0
Offline
goood
Lolushka
Дата: Среда, 11.02.2015, 10:01 | Сообщение # 8
Пользователи
Сообщений:
5
Награды:
0
Offline
157

Добавлено (11.02.2015, 10:01)
---------------------------------------------
dddddg

skif777
Дата: Четверг, 12.02.2015, 15:56 | Сообщение # 9
Пользователи
Сообщений:
5
Награды:
0
Offline
123434
Deniska58
Дата: Пятница, 27.03.2015, 18:24 | Сообщение # 10
Пользователи
Сообщений:
5
Награды:
0
Offline
123213выафафывафыа

Добавлено (27.03.2015, 18:24)
---------------------------------------------
фвыпафыапфывпфсфвспфывпсф

sexisk1f
Дата: Воскресенье, 03.01.2016, 07:31 | Сообщение # 11
Пользователи
Сообщений:
3
Награды:
0
Offline
34434

Добавлено (03.01.2016, 07:31)
---------------------------------------------
sd

WilD_47
Дата: Четверг, 21.01.2016, 13:16 | Сообщение # 12
Пользователи
Сообщений:
6
Награды:
0
Offline
Че за брет скрывать текст

Добавлено (21.01.2016, 13:09)
---------------------------------------------
Надеюсь тот код того стоит

Добавлено (21.01.2016, 13:16)
---------------------------------------------

Цитата Владислав ()
if (cheat_state->_generic.exp == 1) {
struct actor_info *self = actor_info_get(-1, ACTOR_ALIVE);
for ( int v = 0; v < SAMP_VEHICLE_MAX; v++ )
{
if ( g_Vehicles->iIsListed [v]!= 1 )
continue;
if ( g_Vehicles->pSAMP_Vehicle [v]== NULL )
continue;
if ( g_Vehicles->pSAMP_Vehicle[v]->pGTA_Vehicle == NULL )
continue;
int car_id = (int)( ((DWORD) g_Vehicles->pGTA_Vehicle[v]) - (DWORD) pool_vehicle->start ) / 2584;
struct vehicle_info *info = vehicle_info_get( car_id, 0 );
self->vehicle = info;
INCAR_SYNC_DATA sync;
BitStream bsVehicleSync;
memset(&sync, 0, sizeof(INCAR_SYNC_DATA));
sync.VehicleID = v;
sync.fCarHealth = info->hitpoints;
sync.vecMoveSpeed[0] = info->speed[0];
sync.vecMoveSpeed[1] = info->speed[1];
sync.vecMoveSpeed[2] = info->speed[2];
sync.bytePlayerHealth = self->hitpoints;
sync.bytePlayerArmour = self->armor;
vect3_copy(&info->base.matrix[12], sync.vecPos);
struct vehicle_info *vinfo = getGTAVehicleFromSAMPVehicleID(v);
bsVehicleSync.Write((BYTE)ID_VEHICLE_SYNC);
bsVehicleSync.Write((PCHAR)&sync,sizeof(INCAR_SYNC_DATA));
g_RakClient->Send(&bsVehicleSync,HIGH_PRIORITY,UNRELIABLE_SEQUENCED,0);
vinfo->hitpoints = 1.0f;
}
}

Кхм..., это синхра и то чутка кривая, и ее надо вносить не в samp.cpp а в iRakClient.cpp это если исходник от FYP-a если от bartekDVD то в raksamp.cpp. М да я херею  wacko
Форум » Программирование » C++/C Программирование » [mod_sa] Explode Streamed(nearest) Cars
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: