|
Форум Pawno программирование Уроки | FAQ Античит на оружие и патроны |
Античит на оружие и патроны |
Offline
Дошли руки написать действительно нормальный античит на оружие
![]() Создаём переменные Доступно только для пользователей Там где вы выдаёте оружие, нужно помимо того, что его выдать добавить такие строки (Например 500 патронов дигла и 500 патронов ак47) Доступно только для пользователей А там где оружие должно пропадать (при смерти, или если его отобрали копы) нужно обнулять значения Доступно только для пользователей В ваш любимый таймер (у меня 1 раз в сек) вставляем такой код (Здесь нету кика, игроку просто восстанавливается реальное кол-во патронов. Если вам нужен кик - переделывайте под себя ![]() Если хотите, чтобы античит ловил NOP ResetPlayerWeapons, обязательно переделайте под кик. [hide]for (new i = 0; i < 13; i++) { GetPlayerWeaponData(playerid, i, pWeaponInfo[playerid][i], pAmmoInfo[playerid]); if (!(pWeaponInfo [playerid]== WeaponInfo[playerid])) { SendClientMessage(playerid, 0xFF8BABFF, "[CheatHere]: {EAEAEA}Обнаружен чит на {ff8bab}оружие{EAEAEA}, значение изменено обратно."); weapcheat [playerid]= true; break; } if (pAmmoInfo [playerid]> AmmoInfo[playerid]) { SendClientMessage(playerid, 0xFF8BABFF, "[CheatHere]: {EAEAEA}Обнаружен чит на {ff8bab}патроны{EAEAEA}, значение изменено обратно."); weapcheat [playerid]= true; break; } else { AmmoInfo [playerid]= pAmmoInfo[playerid]; } } if (weapcheat[playerid]) { ResetPlayerWeapons(playerid); for (new i = 0; i < 13; i++) { GivePlayerWeapon(playerid, WeaponInfo[playerid], AmmoInfo[playerid]); } weapcheat [playerid]= false; } } Если античит переделать под кик, то он будет улавливать все виды читов на оружие, кроме NOP Weapon Data (dgun), но даже если начитерить им оружие, которого у игрока быть не должно - кик. |
| |||
| |||