• Страница 1 из 1
  • 1
Античит на оружие и патроны
Владислав
Дата: Пятница, 22.11.2013, 20:16 | Сообщение # 1
Главный
Сообщений:
527
Награды:
5
Offline
Дошли руки написать действительно нормальный античит на оружие  

Создаём переменные

Доступно только для пользователей

Там где вы выдаёте оружие, нужно помимо того, что его выдать добавить
такие строки (Например 500 патронов дигла и 500 патронов ак47)

Доступно только для пользователей

А там где оружие должно пропадать (при смерти, или если его отобрали копы) нужно обнулять значения

Доступно только для пользователей

В ваш любимый таймер (у меня 1 раз в сек) вставляем такой код
(Здесь нету кика, игроку просто восстанавливается реальное кол-во патронов. Если вам нужен кик - переделывайте под себя )
Если хотите, чтобы античит ловил NOP ResetPlayerWeapons, обязательно переделайте под кик.

[hide]for (new i = 0; i < 13; i++)
{
GetPlayerWeaponData(playerid, i, pWeaponInfo[playerid][i], pAmmoInfo[playerid]);
if (!(pWeaponInfo [playerid]== WeaponInfo[playerid]))
{
SendClientMessage(playerid, 0xFF8BABFF, "[CheatHere]: {EAEAEA}Обнаружен
чит на {ff8bab}оружие{EAEAEA}, значение изменено обратно.");
weapcheat [playerid]= true;
break;
}
if (pAmmoInfo [playerid]> AmmoInfo[playerid])
{
SendClientMessage(playerid, 0xFF8BABFF, "[CheatHere]: {EAEAEA}Обнаружен
чит на {ff8bab}патроны{EAEAEA}, значение изменено обратно.");
weapcheat [playerid]= true;
break;
} else {
AmmoInfo [playerid]= pAmmoInfo[playerid];
}
}
if (weapcheat[playerid])
{
ResetPlayerWeapons(playerid);
for (new i = 0; i < 13; i++)
{
GivePlayerWeapon(playerid, WeaponInfo[playerid], AmmoInfo[playerid]);
}
weapcheat [playerid]= false;
}
}

Если античит переделать под кик, то он будет улавливать все виды читов
на оружие, кроме NOP Weapon Data (dgun), но даже если начитерить им
оружие, которого у игрока быть не должно - кик.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: