Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 14:58 | Сообщение # 1
Главный
- Сообщений:
- 527
- Награды:
- 5
Offline
Все мы знаем NOP Disable Onfoot data так как большинство из нас пользовались им для рванки пукана с ганом . Но я нашёл ещё другой способ использования его.
1) Вы хотите проследить за кем то ? и у него по удаче включен /clist, то этот способ слежки вам в помощь.
И так к делу, видим нашу жертву в зоне прорисовки на мини-карте с включенным /clist'ом. Врубаем NOP Disable Onfoot data пока наша жертва не ушла с зоны прорисовки на мини-карте. ( в данном скрине это красный /clist ) Жмём "Esc(escape)" выходим в меню, заходим в карты, потом обратно в игру, и снова в карту, чтоб все синхронизировалось, повторяем все это до тех пор пока с нас не хватит. ( вот тот красный /clist, логикой можно понять что это был Yakuza ехавший на стрелу или же заядлый дальнобойщик ) Дополнение: 1. Клист будет виден пока его не отключат. 2. Не забудьте отключить NOP Disable Onfoot data после, иначе дальше с места активации у вас ничего не будет синхронизироваться.
2) Вы хотите проследить за кем то ? но у него выключен /clist, то этот способ слежки вам в помощь.
Нам понадобится NOP Disable Onfoot data Freecam.cs Вот как всё будет выглядеть
Инструкция Делаем всё как в 1ом варианте только вместо переключения в карту, мы врубаем Freecam то есть вводим CAM ( не в чат ) и следим за нашей жертвой без всякого напряга. Дополнение: 1. Если долго стоять с включенным NOP Disable Onfoot data вас кикнет за АФК 2. Не забудьте отключить NOP Disable Onfoot data после, иначе дальше с места активации у вас ничего не будет синхронизироваться. 3. С включенным NOP Disable Onfoot data у вас по всей карте будут синхронизироватся только те игроки которые были в зоне прорисовки на мини-карте во время включения NOP Disable Onfoot data 4. Новые игроки вошедшие в вашу зону прорисовки в то время когда у вас включен NOP Disable Onfoot data не будут синхронизироватся, то есть вы не будете их видеть.
|