• Страница 1 из 1
  • 1
[mod_sa] Второй HUD
Владислав
Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 13:05 | Сообщение # 1
Главный
Сообщений:
527
Награды:
5
Offline










Всем привет это урок по добавлению 2 HUD'a в собейт

Заходим в proxyIDirect3DDevice9.cpp и находим:

Код
#define HUD_TEXT( x, color, text ) \    pD3DFont->PrintShadow( 1.0f + (x), (float)(pPresentParam.BackBufferHeight) - pD3DFont->DrawHeight() - 3, (color), \
                           (text) ); \
     ( x ) += pD3DFont->DrawLength( text );

И после это го вставляем:


Код
#define HUD_TEXT2( z, color, text ) \    pD3DFont->PrintShadow( 4.0f + (z), 0, (color), \
                           (text) ); \
     ( z ) += pD3DFont->DrawLength( text );

Далее находим:
Код:
#define HUD_TEXT_TGL( x, color, text ) \
HUD_TEXT( x, color_text, "[" ); \
HUD_TEXT( x, color, text ); \
HUD_TEXT( x, color_text, "] " )

После это го вставляем:
Код:
#define HUD_TEXT_TGL2( z, color, text ) \
HUD_TEXT2( z, color_text, " [" ); \
HUD_TEXT2( z, color, text ); \
HUD_TEXT2( z, color_text, "] " )

Ищем:
Код: float x = 0.0f;
После это го:
Код: float z = 0.0f;

Ищем:
Код: ( x ) += 102.f;

После него вставляем: Код: ( z ) += 1.f;Ну и на последок ищем:
Код:
render->D3DBoxi( (int)x - 1, (int)(pPresentParam.BackBufferHeight - 1) - (int)pD3DFont->DrawHeight() - 3,
(int)(pPresentParam.BackBufferWidth + 14), 22, bar_color, NULL );

И после него вставляем
Код: render->D3DBoxi( 0,0,(int)(pPresentParam.BackBufferWidth + 14), 22, bar_color, NULL );

Теперь как объявить на 2 HUD'e


Код:
if ( set.hud_indicator_flooder )

{

HUD_TEXT_TGL2( z, cheat_state->_generic.flooder ? color_enabled : color_disabled, "Flooder" );

}
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: