• Страница 1 из 1
  • 1
[mod_sa] Объявляем функции в HUD
Владислав
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 20:06 | Сообщение # 1
Главный
Сообщений:
527
Награды:
5
Offline
Всем привет, это урок по объявлению функций в HUD'e
Заходим в proxyIDirect3DDeviced9.cpp
Находим там
Код:
if ( set.hud_indicator_freeze )
{
HUD_TEXT_TGL( x, cheat_state->_generic.vehicles_freeze ? color_enabled : color_disabled, "Freeze" );
}

После добавим
Код:
if ( set.hud_indicator_flooder )
{
HUD_TEXT_TGL( x, cheat_state->_generic.flooder ? color_enabled : color_disabled, "Flooder" );
}

Зайдем в ini.h
Найдем
Код:
inthud_indicator_freeze;

После добавим
Код:
inthud_indicator_flooder;

Зайдем в ini.cpp
Найдем
Код:
if ( (ent = ini_register_entry("hud_indicator_freeze", TYPE_BOOL)) != NULL )
ini_register_data( ent, &set.hud_indicator_freeze, "true" );

После добавим
Код:
if ( (ent = ini_register_entry("hud_indicator_flooder", TYPE_BOOL)) != NULL )
ini_register_data( ent, &set.hud_indicator_flooder, "true" );
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: